Телефоны: (863) 267-42-35
(928) 229-64-42
«Бизнес подвергается опасности феминизации и отнимает женщин у брака и материнства. Женщины неспособны к этой работе. Они непостоянные, темпераментные и неметодичные».
В. И. Томас, 1907 г.

BTL

Потребительский маркетинг

Потребительский маркетинг в услугах РА «Система» представлен прежде всего, как стимулирование сбыта или consumer promotion. Это ценовое или премиальное предложение потребителю, а также персональное знакомство потребителя и бренда (через демонстрацию, тестирование, дегустацию или получение образца). Промоакции проводятся специально подготовленным персоналом, представляющим интересы бренда.

Стимулирование сбыта знакомит потребителя с брэндом, помогает сделать выбор в пользу вашей марки, поддерживает имидж марки, развивает взаимодействие марки с потребителем, и может составить основу интегрированной рекламной кампании.

В зависимости от поставленных целей и задач мы разрабатываем и проводим промоакции по следующим основным механикам:

  • Распространение рекламных материалов (листовок, буклетов, визиток и т. д.)
  • Сэмплинг (раздача пробных образцов продукции)
  • Дегустации
  • Демонстрации — наглядный показ преимуществ
  • Консультации покупателей
  • Акции «подарок за покупку»
  • Вручение гарантированных подарков
  • Презентации
  • Swith-sampling (обмен продукции конкурента н продвигаемую продукцию)
  • Конкурсы, розыгрыши, лотереи
  • Анимированные поддержки распродаж
  • Организация центров выдачи призов

РА «Система» предлагает вам отточенные технологии и яркие решения по работе с потребителями.

ВОЗМОЖНОСТИ

Consumer promotion предусматривает личную коммуникацию представителя брэнда и потребителя. Это дает вам возможность активно воздействовать на покупателя, особенно при знакомстве потребителей с новым товаром и стимулировании покупок, часто — в конкурентных сегментах. Раздача образцов или бесплатная дегустация — самый короткий путь для близкого знакомства потребителя с новинкой.

Consumer promotion незаменим при продвижении товаров, массовая реклама которых ограничена или запрещена. Например, табачные изделия и крепкие спиртные напитки эффективно могут продвигаться только методами BTL. Товары импульсного спроса (безалкогольные напитки, пакетированные снеки и т. п.) применяют consumer promotion для поддержания высоких продаж.

Преимущества consumer promotion легко понять в сравнении:

  • Телевидение, наружная реклама и реклама в прессе лишены интерактивности. Рекламное сообщение не предполагает никакого диалога с потребителем.
  • «Указание из телевизора» и реальную покупку разделяет пропасть времени и частокол из товаров-конкурентов.
  • Сonsumer promotion может эффективно применяться в большем или меньшем объеме. С помощью этой технологии успешно решаются локальные задачи: от ликвидации партии, до противодействия конкурентам.
  • Возможность более точечного обращения к целевой аудитории. Промо-акция может быть четко направлена на потребителей с определенными поло-возрастными и социальными характеристиками — целевая аудитория.

РА «Система» предлагает широкий комплекс услуг в области consumer promotion. С помощью различных механик мы помогаем Вам решить большинство задач по приобретению лояльных потребителей.

РА «Система» берет на себя решение всех вопросов связанных с проведением промоакций в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Астрахани, Ставрополе и других городах ЮФО. Прежде всего, это касается следующих моментов:

  • выделение целевой аудитории,
  • разработка механики и общей концепции промоакции
  • разработка оптимальной адресной программы и графика работы промоперсонала
  • согласование проведения промоакций с администрацией мест проведения (в гипермаркетах, супермаркетах и др. торговых точках, в ночных клубах и т. д.)
  • разработка способа донесения предложения до целевой аудитории
  • подбор, обучение и подготовка персонала
  • разработка и проведение тренингов промоперсонала
  • организация и контроль работы персонала на акциях
  • общее управление проектом, система отчётности и анализ эффективности проекта
  • дизайн и изготовление формы промоперсонала
  • изготовление промооборудования

Вы можете обратиться к нам за комплексной услугой или приобрести отдельные ее элементы.

Сэмплинги и дегустации, демонстрации.

Знакомство с новым товаром и новой товарной категорией. Эффективно для любого рынка. Главное достоинство этой механики — потребитель получает реальную возможность попробовать новый товар. Он не тратит денег, но приобретает потребительский опыт.

Проведение дегустаций в местах продаж считается одним из лучших способов, не только позиционирования товара на рынке, но возможностью привлечь внимание и покупателей, и продавцов. Успешная дегустация является весомым аргументом для менеджеров розничной сети в пользу того, чтобы включить товар в перечень регулярных закупок.

Работа с потребителями конкурентных марок

Обмен (switch-sampling) работает точно по целевым потребителям. Он действует жестко против конкурирующей марки. Этот вид промоакции создает условия для успешного дифференцирования товара, то есть предложения образцов продукции с лучшими характеристиками, чем у конкурентов. По условиям акции-обмена потребитель передает промоутеру доказательство пользования маркой-конкурентом. Обычно это пустая или частично заполненная упаковка продукта. Лояльный потребитель получает либо устную благодарность, либо небольшой подарок. Механика максимально выборочная. Она воздействует на потребителя конкурирующих брендов. Ни одна другая механика таких возможностей не дает.

Премирование потребителей за покупку или подарок за покупку.

Подарок за покупку — одна из основных и самых популярных механик акций стимулирования сбыта. Эта механика отлично работает: потребитель видит подарок и знает, что обязательно получит его. Механика интересна и тем, что формирует вокруг брэнда определенный материальный мир. Оригинальные предметы с фирменной символикой могут оказаться сильной поддержкой марки, как, например, красная кружа Nescafe.

Механика «подарок за покупку» решает самые различные задачи. Это дополнительная мотивация к покупке, как для лояльных, так и для нелояльных потребителей. РА «Система» применяет различные методики для повышения потребительской привлекательности подарков.

Творческие конкурсы для потребителей

Особо лояльные или особо активные потребители — идеальная аудитория для организации творческого конкурса. Случайность лотереи будет заменена борьбой талантов! Именно эта механика дает простор для креатива торговой марки.

РА «Система» предложит вам свежие идеи. Не упустите шанс приумножить число сторонников вашей торговой марки.

Анимация продаж в HoReCa

Анимация продаж — это еще один популярный вид промоакций. Особенно активно эта механика используется при работе в заведениях HoReCa (англ. аббревиатура от Hotel, Restaurant, Cafe) — канал сбыта товаров, где одновременно с приобретением товара осуществляется его потребление потребителем. К сегменту HoReCa можно также отнести ночные клубы, закусочные на открытых площадках. Потребитель марки может стать участником театрализованного действия, конкурса, участником игры с промоутером.

Анимация хороша тогда, когда вы продаете дорогой продукт и хотите позиционировать свой бренд с помощью дополнительных символов и ритуалов.

Анимация позволяет установить контакт не только с единичным потребителем у промо-стенда, а с большим количеством людей. Поэтому анимация применяется в крупных магазинах, где есть возможность для проведения такого небольшого театрализованного представления.

Призы, подарки, презентации, консультации — эти промоакции в сочетании с традиционными схемами проведения промоакций позволяют привлечь внимание как покупателей, так и продавцов, что представляется оправданным, так как создает определенный имидж, складывающийся из совокупности представлений, которая базируется на внешних признаках. Именно системный подход к деятельности по организации рекламных акций, характерен для нашего рекламного агентства. Система промоакций, организованных нашим рекламным агентством, нацелена на реальный результат! Профессиональные BTL-ресурсы и эффективный бизнес-инструмент!

Словарик